- Сервисное ТО №1 проводится с целью подготовить оборудование к работе. Проверяются все технические характеристики, заданные производителем и осуществляется максимальное приближение к ним.
- Сервисное ТО №2 проводится с целью устранить естественные проблемы, которые возникли во время работы оборудования.
- Сервисное ТО №3 проводится с целью устранить естественные проблемы, которые возникли после работы оборудования. Выполняется консервация, если оборудование работает сезонно.
- Мы выполняем гарантийные обязательства только на реализованную нами технику и выполненные нами работы.
- Гарантийные сроки на оборудование и работы совпадают с гарантийными сроками установленными заводом-изготовителем.
- Для выполнения гарантийных обязательств необходим гарантийный талон, который идёт в комплекте с поставляемым оборудованием либо Договор на поставку оборудования или выполнение работ.
Ваше имя Ваш телефон
Я хочу заказать сервисное обслуживаниеУ меня перестало работать оборудование купленное у вас